Как узнать какой ребенок будет будущем. Поколение будущего, или зачем нужны ребенку гаджеты. О чем мечтают дети


Недавно в сети были опубликованы результаты одного эксперимента. Подросткам предложили добровольно провести восемь часов наедине с самим собой. Им запрещалось включать компьютер, телефон и любые гаджеты, радио и телевизор. При этом разрешались любые занятия без использования средств современных технологий. Автор эксперимента хотела доказать, что современные дети не умеют самостоятельно находить себе занятие и совершенно не знакомы со своим внутренним миром.

Начнем с результатов

Только трое из 68 участников дошли до конца эксперимента. При этом только двое не испытали негативных эмоций в ходе этого эксперимента, занимаясь любимыми повседневными делами. Одна девочка, выдержавшая все восемь часов эксперимента, подробнейшим образом записывала в дневник свои состояния. «По этическим соображениям» эти записи остались неопубликованными. Учитывая формулировку отказа от публикации, мы можем только догадываться, насколько тяжелые состояния были пережиты.


Вещи, которые нельзя запрещать маленьким детям

Ну, не совсем та же пластинка, так как у кошек были пикники. «Как ты это сделал?» - спросила моя мать. «Я этого не делал», - смеясь, сказал Грейс. «Непослушный кот». В последнее десятилетие мы увидели совершенно новый мир игры, в котором даже старомодная чаепития была затронута технологией. Однако в быстро меняющиеся времена одна тема постоянна: будущее способствует гибкости.

И дети, которые наделены полномочиями посредством игры, чьи естественные способности усиливаются, кто видит потенциал и возможности, с уверенностью будут сталкиваться с миром. Но представьте себе мир, в котором мини-игровые площадки практически повсюду, даже на прогулке к рынку. Однажды, например, могут быть диспенсеры со свободным мелом, окружающим тротуары. Некоторые общины начинают создавать больше возможностей для детей, чтобы играть в пределах легкой досягаемости. Например, Пьер, Южная Дакота, город, где почти две трети детей страдают избыточным весом или ожирением, недавно установили карманные парки, также называемые «игровыми стручками», на местные тропы, чтобы укрепить больше семей - не только одиноких бегунов и велосипедистов - на свои 50 миль пешеходных и велосипедных дорожек. «Когда дети садятся на тропы, у них есть разные виды игрового процесса, сочетающие физическую активность с сопротивляемостью и креативностью», - говорит Хаммонд, ссылаясь на тематику игры «Ориентация на природу» и цель программы - создать учебную программу для учителей, поэтому учащиеся могут наслаждаться опытом на открытом воздухе. Хаммонд также предвидит будущее, когда игровые площадки для сообществ призваны быть как более социальными, так и многопоколенческими - например, не только одним качели, но и тем, что может поместиться в нескольких детей и даже родителей. Дети будут создавать собственные игрушки дома. Представьте себе будущее, в котором вместо того, чтобы совершать поездку в местный магазин больших ящиков для игрушек, ваш ребенок может создавать игрушки для себя. Это звучит как что-то из научно-фантастического фильма, но теоретически дети могут создавать свои собственные творения сегодня с помощью трехмерного принтера - если бы только эти устройства не стали по-прежнему непомерно дорогостоящими для большинства семей. Через пару лет, ваш ребенок и ее друзья могут печатать свою собственную мебель для кукольных домов, животных, а также маленькие самолеты и автомобили - прямо из семейной комнаты. Родители - не только крупные компании - будут больше говорить о том, в каких игрушках создаются. Хотя дети будут наслаждаться свободой изготовления собственных игрушек у принтера дома, родители будут иметь больше энергии: в частности, чтобы переместить отличную игрушечную идею вперед к производству. Благодаря публичным пожертвованиям инновационные игрушки, которые, возможно, не видели свет в день, в противном случае будут революционными игрушечными магазинами и детскими «игровыми пространствами». Например, на сайте родитель может выбрать время воспроизведения 30 минут, выбрать «на открытом воздухе» и искать идеи для детей в возрасте от 3 до 6 лет с акцентом на движении. В результате предложения могут включать в себя создание кайта, бумажного самолета и кукурузного крахмала. Более того, растущая тенденция к индивидуальной игре может принести пользу детям, помогая им укрепить некоторые навыки, ориентируясь на более слабые. Технология адаптируется к нам, а не наоборот. Как и электронные компоненты, «умнее», они смогут автоматически переключать контент в соответствии с возрастом или набором навыков вашего малыша. Родители будут оценивать игрушки, основанные на «этикетке питания». Что делать, если, когда вы покупаете продукты питания, вы можете посмотреть на упаковку на игрушке и прочитать этикетку с фактами, которая дает краткое изложение всего, начиная с ее способности повышать язык вашего ребенка или укрепить мелкие моторные навыки? Вы можете обнаружить такие ярлыки на игрушке в течение нескольких лет. Клэр Грин, президент Фонда родителей «Выбор», старейшего руководства страны по качественным детским медиа и игрушкам, говорит, что на ее месте она часто видит упаковку, которая утверждает, что игрушка улучшает моторные навыки или другие способности. намеренно, нет согласованности, и родители остаются в замешательстве, - говорит Грин. Ее ответ на эту неопределенность заключается в том, чтобы дать родителям инструмент, похожий на этикетку с питанием, для оценки игрушек, прежде чем они купят: «Шкала игровой способности», последовательный метод для оценки игрушек и игр, физических или цифровых. Шкала игровой способности будет стандартизировать измерение свойств навыков, включая тонкие и грубые двигатели, когнитивные и творческие. В настоящее время эта шкала тестируется, после чего будут оцениваться сотни игрушек - а не только командой Грина. Наша цель - создать массовую армию обученных педагогов и медицинских работников, чтобы помочь нам оценить и наклеить игрушки и игры, - говорит Грин. Дети будут взаимодействовать с ними. Она ответила: О, это моя мать. Еще лучше, что, если бы дети могли писать собственный персонаж и создавать беседу? Это фундаментально изменило бы то, как мы смотрим на рассказывание историй и медиа. Дети участвуют в шоу, и Уинстон привлекает их к разговору. Этот эффект на детей может быть весьма глубоким. Как только дети разговаривают с персонажем, они задаются вопросом, почему другие персонажи не говорят. Остальные начинают казаться разбитыми, - говорит Джейкоб. «Экранное время»могло стать делом прошлого. Она провела три твердых дня, сделав «деревню вздутия» помпонов и палочек для льда. Он добавил: Мой соучредитель, Эмиль, смотрел, как его сын создает очень сложный кинотеатр из Легоса. Люди Маленького Лего были в рядах стульев, все стояли лицом вперед. Там они сидели, он и его друзья Лего, смотрели фильм. Честно говоря, универсальность того, что вы можете делать с технологией, поразительна, и ее объединение в одну категорию слишком ограничено. Однажды мы рассмотрим понятие «время экрана» и смеемся: «Дело не в том, где происходит игра», - добавляет Джеффри. «Это то, что вы делаете во время игры». Там есть разница между тем, чтобы быть в команде и быть плененной аудиторией, он отмечает: «Если мы создадим, возможно, нам не стоит думать о времени экрана вообще». Поскольку дизайнеры продолжают изучать возможности, дети могут использовать технологии чтобы воспитывать их отношения с природой. Представьте себе день, когда ваш ребенок сбрасывает грязь на экран планшета, и ее устройство может сказать ей химический состав почвы.

  • Чего еще можно ожидать от будущего?
  • Сегодня многие родители забирают своих детей на площадку для развлечения.
Можете ли вы представить себе мир, в котором большинство рабочих мест устарело?


Можно сказать, доказали «что и требовалось доказать». Сегодняшнее поколение детей жить не может без компьютеров, мобильных телефонов и прочих проявлений новых технологий в нашем обществе. Прочитав такие результаты, встревоженные родители не знают, что делать. Отбирать гаджеты у детей или лучше оставить их в покое?

Каждое новое поколение немного умнее, чем предыдущее. Объем общего психического растет с каждым днем. У нашего раннего предка хватило ума только для того, чтобы создать каменный топор. Это позволило нам выжить среди всех хищников. И дожить до тех времен, когда человеческий разум смог создать первый компьютер, запустить первый космический корабль, создать такое чудо, как виртуальное пространство - интернет.

Если нет, вы, скорее всего, будете испытывать грубое пробуждение в ближайшие десятилетия радикальных сдвигов в занятости. Это особенно справедливо для новых родителей, которые продвигают новое поколение рабочих во взрослую жизнь, которые многие экономисты и футуристы предсказывают, что они станут первым обществом после «работы».

Хотя идея безработного мира может казаться радикальной, предсказание основано на естественной траектории «творческого разрушения» - того классического экономического принципа, при котором созданные отрасли уничтожаются, когда они становятся неуместными по новым технологиям.

С самого первого момента своего возникновения человек развивался умственно и адаптировался к все более сложным условиям выживания. Сначала угрозой был хищник, потом враждующие между собой племена. А теперь мы, все человечество, сражаемся сами с собой - хотим познать, кто мы, откуда мы пришли и зачем мы существуем. И для решения этих вопросов развивается наша психика - мы хотим и можем (что немаловажно) знать и понимать всё больше.

Развитие нельзя остановить

Когда в последний раз вы подняли горячий новый сингл из своего местного магазина нотных альбомов? Многие луны назад ноты были музыкальной индустрией, с единственными доступными средствами услышать поп-песни, чтобы музыкант читал и исполнял их. Это быстро разрушилось с появлением фонографа, что привело к рекордной индустрии, которая доминировала в прошлом веке и сейчас сама по себе разрушается из-за взрывного роста независимой онлайн-публикации.

Трудно оправдать использование массивной рабочей силы инженеров-звукорежиссеров, производителей медиа, дистрибьюторов и скаутов талантов, чтобы выполнить задачу, которую музыкант теперь может сделать сам днем ​​после всего лишь ноутбука. Когда кто-либо может получить доступ к крупнейшей в мире библиотеке со своего мобильного телефона, даже давно почитаемый навык знания вещей теряет свою конкурентоспособность. Если вы готовите своих детей к миру, в котором трудолюбивые, знающие люди становятся безработными, вас пугает, тогда у меня есть хорошие новости: есть решение, и оно не включает в себя усталые, бесполезные попытки подавления технологий.

Дети умнее родителей

Как и где мы можем это наблюдать? Ещё буквально сто лет назад философские трактаты и сложные математические формулы давались только избранным. Точнее, одному из миллиона. Сегодня множество школьников изучают их в школе и вполне доступно могут объяснить их своим родителям.


Как и большинство хороших решений, требует черты, которая является явно человеческой. Тяжело инвестировать время и ресурсы в свою творческую грамотность. Делайте это, и у них будет шанс найти работу и / или исполнение в будущем, когда другие человеческие способности станут неактуальными.

Любой взрослый, читающий это во время публикации, достиг совершеннолетия в эпоху, когда родители настоятельно призывали детей изучать предмет, который будет вовлекаться в конкретную область карьеры. Художественное образование может обещать жизнь самопознания, но всегда была разумно обеспечена финансовая стабильность на аренах с высоким спросом в науке, образовании, квалифицированных профессиях, правительствах и т.д. конечно, эта динамика не продлится намного дольше, чем больше и больше физических и умственных человеческих задач управляются машинами и программным обеспечением.


Это заслуга образования, скажете вы. Да, именно! Но мы стали способны получать это образование. И с каждым годом новое поколение в массе своей становится чуточку умнее, чем прежнее, и это способствует общему развитию человечества.

Ещё 30 лет назад никто даже себе представить не мог, что можно ходить в магазин, работать, общаться, знакомиться и развлекаться в интернете. Нам кажется, что это «не естественно», «не натурально», «не как у нас» - наши дети не лазают по деревьям, не играют в прятки и всё больше времени проводят перед монитором компьютера или с мобильным телефоном.

Мир без ученых или врачей или учителей будет так же разрушен, как мир без художников. Без программистов и инженеров те самые технологии, которые делают жизнь эффективными, быстро исчезнут. Но с обилием информации и инструментов, доступных для онлайн-поколений для поколения молодых людей, оснащенных компьютерами от малыша, можно с уверенностью предположить, что те, кто хочет поддерживать текущую технологию, имеют мало препятствий в обучении тому, как это сделать - нет степени обязательный.

То же самое касается любого прагматичного навыка. Искусство, однако, является полярной противоположностью прагматизму. Камеры уже давно превзошли наши способности реалистично и эффективно делать образы, но наша любовь к живописи сохранилась и по сей день. К настоящему времени мы знаем, что ценность большой картины не соответствует точности при визуализации представления, а в уникальной способности художника передать точку зрения. Даже те, кто не интересуется «прекрасным» искусством, руководствуются чисто эстетическими решениями по таким практическим вопросам, как одежда, жилье и транспорт.

Но если мы задумаемся, в наше время интернет ещё не существовал, технологии были на уровне радио и телевизора. И мы проводили больше времени перед телевизором, чем наши отцы. А они, в свою очередь, слушали радио больше, чем наши деды.

Каждый человек должен быть сыном своего поколения. Если наши дети родились в эпоху новых технологий, значит, их задача - освоить эти технологии и применять по назначению.

Виртуальная реальность, созданная за последние двадцать лет в интернете, может быть настолько реальна, насколько может быть реальна для нас повседневная жизнь. Сегодняшние технологии позволяют подросткам общаться и знакомиться без надобности выходить на улицу. И это не замена реальных отношений - это новый способ их создавать. Вот что мы должны понять, как родители.



Не нужно боятся компьютеров или того, что в недалеком будущем мы превратимся в роботов с имплантированными под кожу чипами. Нужно боятся того, что ваш ребенок в недалеком будущем не сможет использовать эти новые технологии.

Развитие нельзя остановить

Феномен виртуальной реальности можно рассмотреть с двух сторон. С одной стороны, виртуальная реальность представляет собой угрозу отстранения от настоящей жизни для подростков. Но с другой стороны, это обширное поле для новых возможностей и инноваций.

Понятное дело, не все согласятся с последней мыслью. Есть люди, которым очень тяжело растаться с прошлым. Оно настолько им дорого, что им кажется, все хорошее уже произошло, и в будущем не может случиться ничего нового. Если бы это было действительно так, то мы бы не выжили как вид, не размножились. Не полетели бы в космос, а остались бы «чесать свою пятую точку» в первобытной пещере, так из неё и не выйдя.

Что же делать?

Ещё вчера мы стучали кулаком по радио или телевизору, у которых внезапно пропадал звук или изображение. А сегодня пользуемся высокочувствительными компьютерами и мобильными телефонами, которые при таком обращении просто развалятся. И к детям, и к технике нового поколения нужен другой подход. Мы живем в век технологий, где двухгодовалый ребенок может спокойно пользоваться планшетом , смотреть видео на ютубе и даже отсылать сообщения по электронной почте. В наших детях уже с рождения заложен потенциал научиться пользоваться новыми технологиями лучше и быстрее нас.
Не стоит запрещать детям пользоваться сотовыми телефонами и компьютерами. Если ваш сын или дочь проводит все время, переписываясь по телефону с друзьями - это совершенно нормально. Для новых поколений это обыкновенный способ общения. Именно запрет использования новых технологий в их воспитании может привести к последствиям, которые показал эксперимент. Подростки испытали состояния, какие ни один родитель не пожелает своему ребенку. Преимущественно - страх в разных проявлениях.

Понять ребенка и помочь

Системно-векторная психология Юрия Бурлана предлагает новый и инновационный взгляд на воспитание ваших детей. Чтобы по-настоящему понять своего ребенка и помочь ему развить его способности, вы должны заглянуть в его психику. Именно это вам поможет узнать, что необходимо ребенку. Забирать ли у него планшет или не давать ему общаться с друзьями по телефону. Каким детям просто необходимо уединение, а кто склонен к развитию игромании и зависимости от интернета. И, главное, как уберечь вашего ребенка от влияния «лишней информации».

Вы сможете развить и воспитать вашего ребенка наиболее приспособленным к условиям современного мира. А также научить его комфортно жить и с компьютером, и без компьютера или телефона. Более подробно - на бесплатном онлайн-тренинге по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

Как узнать, что ребёнок будет успешным в будущем?

П сихологи назвали главную черту характера ребенка , которая позволит ему в будущем добиться успеха.

Главным признаком успешности ребенка в будущем ученые посчитали упрямство, которое, по мнению психологов, должно проявляться в конструктивном ключе: способности иметь собственное мнение и сопротивляться авторитарной власти.

Свои выводы ученые основывают на долговременном исследовании 745 детей, начатом в 1968 году. Тогда средний возраст наблюдаемых составлял 11,9 года, из них 49,9 процента - девочки. К концу исследования (в 2008 году) средний возраст наблюдаемых составил 51,8 года, из них женщин было 53,3 процента.

Эксперты оценивали влияние родительского социально-экономического статуса, детского интеллекта, школьной успеваемости и характеристик поведения (внимательности, ответственности, прилежания, оптимистичного и пессимистичного настроения, соблюдения правил и другое) на профессиональные успехи и уровень доходов во взрослом состоянии.

Полученные результаты демонстрируют уверенную взаимосвязь между ответственностью, сопротивлением власти и прилежностью в прошлом и карьерными успехами в будущем.

В какое время родился ваш ребенок?



С 24.00 до 2.00 рождаются самые любознательные и пытливые люди.
С 2.00 до 4.00 рождаются природные потребители и двужильные работяги, знающие свою выгоду.
С 4.00 до 6.00 рождаются личности с «пионерскими» наклонностями, они идут напролом, всегда в авангарде и крайне прямолинейны.
С 6.00 до 8.00 рождаются мистики и мечтатели с тонкой душевной организацией.
С 8.00 до 10.00 рождаются гуманисты и обаяшки.
С 10.00 до 12.00 рождаются честолюбцы и карьеристы

С 12.00 до 14.00 рождаются любители рискованных авантюр и искатели приключений.
С 14.00 до 16.00 рождаются любители трудностей и смуты.
С 16.00 до 18.00 рождаются миротворцы и добряки.
С 18.00 до 20.00 рождаются сильные духом.
С 20.00 до 22.00 рождаются «звездные» личности, которым категорически не подходит скромная роль в жизни.
С 22.00 до 24.00 рождаются философы с гармоничным внутренним миром, но порой неадекватными внешними реакциями.

Вещи, которые нельзя запрещать маленьким детям

Все мы хотим, чтобы наш ребенок вырос счастливым и всесторонне развитым. Часто из-за огромного количества забот и хлопот мы не успеваем уделять должное внимание воспитанию, отмахиваясь короткими «нельзя» или «прекрати». Конечно, запреты должны присутствовать в жизни ребенка, но в умеренном количестве. Ведь познать мир так важно и необходимо!

1. Самостоятельно есть

Конечно, родителям гораздо проще и чище накормить ребенка самим. Но ведь научиться держать ложку, донести, не пролив и не уронив и, наконец, отправить всю эту «вкуснотищу» в рот - требует немыслимых сил и терпения, которые ребенок вкладывает в этот процесс добровольно.

Запрещая есть самостоятельно, мы пресекаем на корню не только первые уроки сосредоточенности и усидчивости, но и возможность почувствовать себя большим, как мама и папа, ощутить уверенность в своих силах - «я могу сам». Без потерь не обойтись, но разве испачканная кофточка может сравниться со стараниями маленького героя?

2. Помогать вам

Как часто некоторые родители говорят своим детям: «Поставь, прольешь», «Положи, уронишь» и т.д. А через пару-тройку лет они жалуются: «Он ничего не хочет делать!». Мы не хотим, чтобы ребенок доставлял лишние хлопоты, но малышу важно чувствовать себя нужным. Заметьте, с каким энтузиазмом он будет вытаскивать белье из стиральной машинки, поливать цветок или мыть свой столик.

Еще важнее получить похвалу от родителей и знать, что от него тоже многое зависит. Всегда зовите ребенка на помощь, выделите ему посильные обязанности и чаще говорите, что вам без него не справиться.

3. Самостоятельно рисовать

К сожалению, не все дают своему юному художнику разбег для фантазии. Отговорки стандартные - испачкается, изрисует стены, наестся химии. Все это можно свести к минимуму, если купить нетоксичные краски или предоставить возможность рисовать в ванной смывающимися пальчиковыми красками.

Творчество - особенно рисование - не просто развивает воображение, это выплеск эмоций в самой правильной форме, познание сущего и отражение внутренних переживаний малыша. Рисуйте вместе и разгадывайте свое чадо через его рисунки.

4. Высказывать свое мнение

Казалось бы, сегодня мы все достаточно грамотны и понимаем, что ребенок - это полноценная личность со своими мыслями, желаниями и капризами. Но порой в порыве эмоций у нас все-таки вырывается - «что ты понимаешь», «я лучше знаю, что тебе нужно», «потому что я так сказала».

Во-первых, не факт, что мы правы в своих убеждениях, а во-вторых, помните, что для ребенка это не аргумент. Разговаривайте с ним на равных, не ленитесь объяснять и постоянно общаться, прислушайтесь к вашему малышу, и увидите, как быстро вы окажетесь на одной волне.

5. Бегать, кричать, прыгать дома

Другими словами, активно выражать свои эмоции. Для ребенка это и своеобразная игра и способ расслабиться, выплеснуть энергию, особенно если речь идет о подвижных и темпераментных детях. Конечно, объяснять и воспитывать нужно, но все это должно работать в обществе, на улице, в больнице или в детском саду.

Не старайтесь переделать ваше чадо и позвольте быть ему дома таким, какой он есть. Вспомните свое детство и попробуйте запищать вместе с сыном или дочкой - веселый вечер вам обеспечен.

6. Лазать по горкам на детской площадке

Пожалуй, невозможно пройти мимо детской площадки и не услышать такие слова: «упадешь», «ударишься», «испачкаешься», «не лезь», «не бегай», «не прыгай». Во-первых, никогда не говорите ребенку под руку, а во-вторых, подумайте, что гораздо проще научить его правильно залезать по лестнице, скатываться с горки и висеть на кольцах, чем постоянно останавливать.

В детях еще силен дух познания по горизонтали и вертикали, они ничего не боятся, и, в отличие от их стареющих родителей, полны энергии и сил. Поверьте, что рано или поздно ваша кроха улучит момент и все-таки залезет на запретный снаряд. Не лучше ли предупредить неприятные результаты? К тому же ловкому и «легкому» ребенку всегда проще приспособиться к жизни.

7. Смотреть мультики

Современное телевидение оставляет желать лучшего, это факт. Но для ребенка очень важно быть в курсе того, о чем говорят сверстники. Подберите добрые и познавательные мультфильмы, которые вы считаете приемлемыми и смотрите их вместе.


В продолжение темы:
Выплаты, льготы и компенсации

Борис и Глеб - первые канонизированные святые, страстотерпцы, во имя мира отказавшиеся от братоубийственной войны, во время которой были убиты, не оказывая...

Новые статьи
/
Популярные